Квадроцикл своими руками
В России всегда было много умельцев, множество технических диковинок стоит в наших гаражах, и квадроциклы тому не исключение. На просторах бывшего СССР всегда было где покататься, тем более, ведь у нас бездорожья больше чем дорог. Дорогой фирменный квадроцикл по карману не каждому, но имея некоторую смекалку и пару железяк в гараже, умелец всегда может создать транспорт своей мечты. Такой, которому ни горы, ни реки не помеха.
Все, что может потребоваться, это детали от старых или ненужных средств транспорта. Из чего только самоделки не делают: жигули, запорожцы, газели и даже из брошенной военной техники. Может показаться, что самое простое - кузов, но, как правило, именно кузовные работы самые трудоёмкие. Не смотря на то, что необходимое железо и сварочные принадлежности достать не трудно, эта работа требует немало умения и терпения. Поэтому, если вы никогда прежде не брались за сварку - лучше попросите помочь умеющего человека. Установка крыльев и покраска - так же важные этапы на пути к созданию вашего "чуда". Здесь не стоит спешить или попросту экономить. Без хороших крыльев вы уже скоро пожалеете, что выехали из гаража. Краска тоже должна быть не "заборная". Лучше всего предварительно ознакомиться с лучшими способами покраски метала, потому что квадроцикл всегда подвержен нагрузкам: вода, высокая температура, большая физическая нагрузка на механизмы и каркас. Вы должны быть готовы ко всему!
Двигатель, колеса и все остальное
Что касается двигателя, это дело творческое. Выбирать вам. Все зависит от тех целей, которые вы ставите перед своим детищем, будь то покорение неприступных гор и болот или просто езда по сельским полям и округам. Не смотря на то, что при должном умении можно поставить и автомобильный или мотоциклетный движок. Но лучшей идеей будет "родной" двигатель от квадроцикла или любого вездехода. Дело в том, что автомобильные и мотоциклетные двигатели могут не подходить для езды в тяжелых условиях. Другой важный фактор - устойчивость к влаге и сильным перегрузкам. Кто захочет застрять посреди тайги?
Колеса ставятся не только по вкусу, но и с учетом особенностей местности. Для езды по проселочным дорогам и полям могут подойти и обычные от какой-нибудь "Нивы". Но чтобы месить грязь и покорять непроходимые болота вам потребуется что-то посерьезнее. Сейчас на барахолках не трудно найти хорошую новую или б/у резину за разумные деньги. Опять же, решать вам!
Не менее серьезно отнеситесь и ко всему, что касается управления. Хороший руль дорогого стоит. Конечно, вряд ли стоит ставить на самоделку гидроуселитель и прочие навороты, но элементарные средства удобства должны быть. Что касается газа и тормоза, это обычно вообще ювелирная работа. За рулем самоделки редко можно быть на 100% уверенным в её полной надежности, но в тормозах вы должны быть уверенны, в опасной ситуации, это может спасти вас от серьезной аварии. Наконец, все прочее устройства и удобства, это ваше индивидуальное дело. Плоха та самоделка, в которой нет креатива и "частички души" создателя.
Напоследок
создание квадроцикла - очень трудоемкое занятие, которое, впрочем, может стать прекрасным хобби. Если конечно у вас руки растут из нужного места =) У некоторых мастеров на разработку и создание своего детища уходит несколько лет, но от этого они становятся только лучше и совершенное. Надо сказать, что хорошая самоделка всегда предмет гордости автора и зависти от всех друзей и просто любителей техники. Так что соберите весь свой энтузиазм, и, может быть, когда-нибудь у вас получиться что-то подобное.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...