Тест детских квадроциклов ATV 50 и ATV 125.

09.05.2014
Тест детских квадроциклов ATV 50 и ATV 125.

В настоящее время положение на международном автомобильном рынке таково, что наибольшей популярностью пользуются квадроциклы китайского производства. Это объясняется тем, что при сравнительно низкой цене они ни в чем не уступают своим японским и западным аналогам по параметрам технологического качества.

Не являются исключением из этого правила и китайские колеса для квадроциклов. Кроме того, этот производитель предоставляет широкий набор моделей разной спецификации. Но есть и теневые стороны. Дело в том, что в Китае нет собственных разработок двигателей и почти нет их производства. Поэтому обычно на машины устанавливаются японские двигатели ранних версий.

Но в этом есть и свои преимущества для потребителя. Ведь по всем остальным параметрам китайские ATV ни в чем не уступают японским аналогам. Опять же повышенная проходимость как будто специально создана для наших дорог. А качество товара оправдывает его цену. Не удивительно, что в России продажи этих квадроциклов стали массовыми.

Аппарат начального уровня — ATV 50 — снабжен пятидесятикубовым двухтактным моторчиком. А «полтинники», как известно, хороши тем, что им не требуется регистрация. В остальном маленький ATV 50 практически не уступает взрослым моделям. Он снабжен электростартером и передачей заднего хода, а трансмиссия с вариатором предельно упрощает управление аппаратом и соответственно обучение ребенка азам езды.

Передняя подвеска— независимая, задняя — зависимая с маятником и моноамортизатором. Квадрик Stels ATV 50 имеет барабанные тормоза спереди и один дисковый сзади. Вдобавок детский укомплектован полным набором светотехники, включая указатели поворотов, а также зеркалами заднего вида. Большой необходимости в них нет, зато ребенка можно с малых лет приучать пользоваться ими, так сказать, на будущее.

Моторчик у ATV 50 двухтактный, но готовить топливную смесь нет необходимости, ведь система смазки у него раздельная. Поэтому бак заправляется чистым бензином, а масло для двухтактных двигателей заливается в отдельный бачок и затем автоматически подается в систему питания. Отдельно хочется отметить весьма достойный дизайн — маленький квадрик смотрится превосходно и едва ли оставит кого-нибудь равнодушным.

К тому же пластиковый обвес обеспечивает неплохую защиту от летящей из-под колес грязи благодаря отсутствию зазоров между крыльями и подножками. Так что вашим проказникам не удастся сильно перепачкаться, даже гоняя по лужам.

Впрочем, если заказать родительский пульт, который глушит двигатель дистанционно, можно будет надежно контролировать покатушки малышей и удерживать их от шалостей и необдуманных действий.

Детский квадроцикл ATV-125.

Рассчитанный на подростков ATV 125 немного больше и тяжелее своего младшего собрата, зато он мощнее и позволяет немного больше. При желании его можно даже «навьючить» какой-нибудь поклажей, благо багажник наличествует. К тому же по своим габаритам такой квадрик подходит не только подросткам — на нем сравнительно неплохо сможет устроиться и взрослый.

Конструктивно старшая модель ненамного сложнее «пятидесятки». На ATV 125 тоже установлен одноцилиндровый двухтактник с раздельной системой смазки. В трансмиссии также использован вариатор, но здесь есть уже не просто рычажок реверса, а полноценный селектор с нейтралью.

Запуск осуществляется электростартером, но вдобавок к набору светотехники и зеркалам появилась простейшая комбинация приборов, в которую входят спидометр с одометром и набор контрольных ламп. В остальном все похоже — аналогичная схема подвесок:спереди — независимая, сзади — зависимая с одним амортизатором.

Тормоза спереди — барабанные, сзади — один дисковый механизм. Правда, управляется он ножной педалью. Кстати, подобные мелкие отличия достаточно красноречиво говорят о возрастной разнице целевых аудиторий двух детских квадриков.

Ребята постарше способны действовать более осознанно. Отсюда и селектор трансмиссии, и приборы, и ножной задний тормоз. Ведь малыши, увлекшись, могут нечаянно поставить ногу на педаль и продолжать кататься до тех пор, пока не «кончится» вариатор или тормоз.

Поэтому очень хорошо, что у младшей модели управление задним тормозом вынесено на левую рукоятку руля.

Производить подобную технику сегодня, кроме Китая, стали Тайланд, Канада и США, Япония, но именно китайские модели получили наибольшую распространенность. Сегодня можно легко выбрать квадроциклы, фото и цены которых представлены в интернете в большом количестве. Но на что обращают внимание при их выборе больше всего?

Рынок больше завоевывается за счет надежности двигателей техники, ее разнообразия и многочисленной цветовой гаммы. Очень многие современные китайские модели берут начало от устаревших аналогов японского производства. Если говорить о типах квадроциклов, то выделяются спортивные и утилитарные модели. И если со спортивными можно все понять по определению, то утилитарные выполняют чаще функции тягловых лошадок, способных потянуть прицеп и отдельные грузы.

По своей массе они намного тяжелее спортивных моделей, также имеют полный привод и достигающую 100 км/час, а то и больше, максимальную скорость.

Источник

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...