В настоящее время положение на международном автомобильном рынке таково, что наибольшей популярностью пользуются квадроциклы китайского производства. Это объясняется тем, что при сравнительно низкой цене они ни в чем не уступают своим японским и западным аналогам по параметрам технологического качества.
Не являются исключением из этого правила и китайские колеса для квадроциклов. Кроме того, этот производитель предоставляет широкий набор моделей разной спецификации. Но есть и теневые стороны. Дело в том, что в Китае нет собственных разработок двигателей и почти нет их производства. Поэтому обычно на машины устанавливаются японские двигатели ранних версий.
Но в этом есть и свои преимущества для потребителя. Ведь по всем остальным параметрам китайские ATV ни в чем не уступают японским аналогам. Опять же повышенная проходимость как будто специально создана для наших дорог. А качество товара оправдывает его цену. Не удивительно, что в России продажи этих квадроциклов стали массовыми.
Аппарат начального уровня — ATV 50 — снабжен пятидесятикубовым двухтактным моторчиком. А «полтинники», как известно, хороши тем, что им не требуется регистрация. В остальном маленький ATV 50 практически не уступает взрослым моделям. Он снабжен электростартером и передачей заднего хода, а трансмиссия с вариатором предельно упрощает управление аппаратом и соответственно обучение ребенка азам езды.
Передняя подвеска— независимая, задняя — зависимая с маятником и моноамортизатором. Квадрик Stels ATV 50 имеет барабанные тормоза спереди и один дисковый сзади. Вдобавок детский укомплектован полным набором светотехники, включая указатели поворотов, а также зеркалами заднего вида. Большой необходимости в них нет, зато ребенка можно с малых лет приучать пользоваться ими, так сказать, на будущее.
Моторчик у ATV 50 двухтактный, но готовить топливную смесь нет необходимости, ведь система смазки у него раздельная. Поэтому бак заправляется чистым бензином, а масло для двухтактных двигателей заливается в отдельный бачок и затем автоматически подается в систему питания. Отдельно хочется отметить весьма достойный дизайн — маленький квадрик смотрится превосходно и едва ли оставит кого-нибудь равнодушным.
К тому же пластиковый обвес обеспечивает неплохую защиту от летящей из-под колес грязи благодаря отсутствию зазоров между крыльями и подножками. Так что вашим проказникам не удастся сильно перепачкаться, даже гоняя по лужам.
Впрочем, если заказать родительский пульт, который глушит двигатель дистанционно, можно будет надежно контролировать покатушки малышей и удерживать их от шалостей и необдуманных действий.
Детский квадроцикл ATV-125.
Рассчитанный на подростков ATV 125 немного больше и тяжелее своего младшего собрата, зато он мощнее и позволяет немного больше. При желании его можно даже «навьючить» какой-нибудь поклажей, благо багажник наличествует. К тому же по своим габаритам такой квадрик подходит не только подросткам — на нем сравнительно неплохо сможет устроиться и взрослый.
Конструктивно старшая модель ненамного сложнее «пятидесятки». На ATV 125 тоже установлен одноцилиндровый двухтактник с раздельной системой смазки. В трансмиссии также использован вариатор, но здесь есть уже не просто рычажок реверса, а полноценный селектор с нейтралью.
Запуск осуществляется электростартером, но вдобавок к набору светотехники и зеркалам появилась простейшая комбинация приборов, в которую входят спидометр с одометром и набор контрольных ламп. В остальном все похоже — аналогичная схема подвесок:спереди — независимая, сзади — зависимая с одним амортизатором.
Тормоза спереди — барабанные, сзади — один дисковый механизм. Правда, управляется он ножной педалью. Кстати, подобные мелкие отличия достаточно красноречиво говорят о возрастной разнице целевых аудиторий двух детских квадриков.
Ребята постарше способны действовать более осознанно. Отсюда и селектор трансмиссии, и приборы, и ножной задний тормоз. Ведь малыши, увлекшись, могут нечаянно поставить ногу на педаль и продолжать кататься до тех пор, пока не «кончится» вариатор или тормоз.
Поэтому очень хорошо, что у младшей модели управление задним тормозом вынесено на левую рукоятку руля.
Производить подобную технику сегодня, кроме Китая, стали Тайланд, Канада и США, Япония, но именно китайские модели получили наибольшую распространенность. Сегодня можно легко выбрать квадроциклы, фото и цены которых представлены в интернете в большом количестве. Но на что обращают внимание при их выборе больше всего?
Рынок больше завоевывается за счет надежности двигателей техники, ее разнообразия и многочисленной цветовой гаммы. Очень многие современные китайские модели берут начало от устаревших аналогов японского производства. Если говорить о типах квадроциклов, то выделяются спортивные и утилитарные модели. И если со спортивными можно все понять по определению, то утилитарные выполняют чаще функции тягловых лошадок, способных потянуть прицеп и отдельные грузы.
По своей массе они намного тяжелее спортивных моделей, также имеют полный привод и достигающую 100 км/час, а то и больше, максимальную скорость.
ИсточникСовсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...