 
        Конкретная вязкость – основной параметр, по которому рекомендуется подбирать масло для мототехники. Судите сами: если оно будет чересчур вязкое, то создаст ненужное дополнительное сопротивление в двигателе, будет плохо разбрызгиваться или с трудом проходить сквозь все положенные каналы. Слишком жидкие масла проникает через уплотнители запчастей в цилиндры, где сгорает, налипает и создает ненужные трудности.
Не забывайте и о том, что при низкой температуре масло становится вязким, тогда как при высокой – разжижается. Из-за этого нужно выбирать продукт, который «понравится» технике при любых условиях.
Помимо вязкости, масло для мототехники должно обладать такими параметрами: способностью плотно прилипать к трущимся запчастям;
• оставаться жидким при запуске;
• хорошо промывать и охлаждать элементы двигателя и задействованные детали;
• экономить горючее;
• оберегать мотор от сильного и раннего износа.
Масла могут быть ориентированы на обслуживание 2- и 4-тактного двигателя. Основным спросом пользуются именно 4-тактные модификации, поскольку отлично совмещаются как с большинством моделей мотоциклов. Подбирая масло для них, обращайте внимание на уровень и число антифрикционных присадок, климатические условия и частоту использования техники, и то, из чего состоит облюбованный смазочный материал.
 Обновленная модель мотоцикла Honda
			Обновленная модель мотоцикла Honda
			Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
 Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
			Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000 
			В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
			Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
			Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...