06.07.2015
Моторное масло:
Выбор моторного масла является важным фактором, влияющим на рабочие характеристики и срок службы двигателя. Поэтому следует выбирать и заменять моторное масло в соответствии с нормативами. В двигатель, при выпуске квадроциклов с завода, залито моторное масло 15w40, для четырёхтактных двигателей. Температура эксплуатации от -10 до + 40. Вязкость моторного масла должна подбираться из в зависимости от температурного режима Вашего региона. Проверка уровня масла: Перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе. Поставьте квадроцикл в горизонтальной поверхности и убедитесь в том что, уровень масла на щупе соответствует положенной норме. Эксплуатация мотовездехода с низким уровнем масла может нанести непоправимый ущерб деталям двигателя.
Замена моторного масла:
прогрейте двигатель до рабочей температуры.
заглушите двигатель и поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
поместите под сливное отверстие ёмкость для отработанного масла.
отверните сливную пробку и слейте масло.
отверните масляный фильтр. примечание: Разогретый двигатель и масло в нём очень горячие, будьте очень осторожны чтобы не обжечься.
установите на место сливную пробку.
вверните новый масляный фильтр, предварительно заполнив его маслом.
влейте новое масло согласно техническим данным двигателя квадроцикла.
запустите двигатель, прогрейте его несколько минут и заглушите.
осмотрите двигатель на предмет течи масла.
Не ранее чем через 5 минут проверьте уровень масла.
Шины:
Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальную устойчивость, комфорт при езде и продлевает срок их службы. Измеряйте давление на холодных шинах.
Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов:
передние колёса — 18 кPA, задние колёса — 20 кPA . Перекаченные шины уменьшают процент сцепления с поверхностью, что может привести к пробуксовке и потере управления, а также к повреждению шины. Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ но и серьёзно влияет на устойчивость квадроцикла. Шины подлежат замене когда высота протектора составляет менее 2 мм.
Свеча зажигания:
Свеча зажигания является важной деталью двигателя, проверка которой не составляет особой сложности. Состояние свечи отражает состояние двигателя в целом. Периодически извлекайте свечу и осматривайте, потому что от нагрева свеча постепенно эродирует и разрушается. В идеальном случае керамический изолятор центрального электрода должен быть светло-коричневым. Перед установкой свечи зажигания, всегда измеряйте искровой зазор и отрегулируйте его в соответствии с указанным значением в техническом описании Вашего квадроцикла.
Воздушный фильтр:
На фильтрующем элементе воздушного фильтра накапливается много пыли и поэтому его необходимо периодически очищать. Если квадроцикл эксплуатируется в особенно пыльных условиях, то фильтрующий элемент нужно очищать чаще чем указано в регламенте технического обслуживания. Если мотовездеход погружался в воду, необходимо проверить состояние фильтрующего элемента и просушить его, прежде чем заводить двигатель.
Очистка фильтрующего элемента:
снять крышку воздушного фильтра
изъять фильтрующий элемент из короба
тщательно промыть элемент в мыльном растворе и высушить
после просушки элемент необходимо пропитать маслом (можно использовать моторное масло)
установите фильтрующий элемент в корпус
установите крышку воздушного фильтра и затяните гайки , крепления крышки
запустите двигатель и дайте поработать 5-7 минут на «холостых» оборотах