28.03.2017
Многие из соотечественников уже успели на себе ощутить преимущества путешествий на байках, располагающих качественной амортизацией. Те же, кто еще таковую не успел обустроить на железном коне, активно к такой модернизации стремятся.
Как восстановить амортизаторы мы вам расскажем в данной статье. Отметим также, что порой восстановление амортизаторов является невозможным. В таком случае вам придется раскошелиться на покупку новых аксессуаров. Но это не беда, так как современные производители выпускают немало завидной продукции, облегчающей езду даже вне дорог с твердым покрытием. К примеру, задние амортизаторы с подкачкой – это вообще шедевр инженерии, который стоит не так уже и дорого (около 100 амер. дол.), что вполне подъемно для большинства соотечественников, даже тех, кто живет и работает где-то в глубинке. Вопрос только в том, чем вы готовы пожертвовать ради новеньких устройств.
Восстановление амортизатора процесс не простой, но в конечном итоге может принести море удовольствия от эксплуатации обновлений и экономии от самостоятельного их осуществления. Все же в процессе ремонта амортизаторов нужно придерживаться некоторых советов.
Как восстановить мото амортизаторы
В большинстве случаев, за годы эксплуатации вышеуказанных узлов мотоцикла накапливается много грязи под кожухом. Пыль и песок постепенно заполняют все канавки на манжете и способны постепенно изнашивать шток путем регулярного шлифования (царапанья). Также грязь и песок активно отжимают кромки сальника. В результате такого медленного но непрерывного уничтожения в амортизаторе начинают подтекать изначально герметизированные части. Сам же хозяин мотоцикла, ничего не подозревая, просто выбрасывает старые амортизаторы и покупает новые, а их еще ведь можно восстановить.
Тюнинг амортизаторов мото, к тому же, в таком случае можно осуществить попутно. Вышеуказанные узлы железного коня нужно разобрать сразу же при первых течах масла. Если в них появился громкий стук, трещины и тому подобное, тревогу нужно бить тоже сразу. В первую очередь, очистке подлежат манжеты.
Кроме того, нужно сменить сальник при течи и обязательно залить в резервуар системы новое масло. Собрав все и установив назад на мотоцикл, нужно сразу же проверить качественные показатели работы этого узла. Если комфорт в езде вместе с внешним видом этих пружинистых аксессуаров байка не вызывает сомнений, можно считать, что дело сделано.
Восстановление амортизаторов мотоцикла
Как восстановить амортизаторы в случае течь мы вам рассказали. Еще немного слов расскажем об установке сальника. Его монтируют на крышку амортизатора гладкой стороной. Впрочем для каждого байка монтаж отдельных элементов пружинистой системы проходит по-разному.
Так как ремонт амортизации в первую очередь затрагивает узлы советских мотоциклов, поговорим об особенностях замены амортизаторов Иж, Урал, Мт, Минск и т.д. Все эти байки разрабатывались со многими схожими элементами конструкции.
На Иже нередко некоторые старые узлы порой просто выбрасываются. А на их место устанавливается самоделка. К примеру ту полоску пластмассы,что служит в качестве уплотнительного кольца для поршня амортизатора народные умельцы заменяют самодельной подкладкой, созданной из трубки капельницы. Аналогичное мероприятие также подходит и для многих других отечественных мотоциклов. Все равно со временем такие заводские аксессуары приходят в негодность.
Как восстановить амортизаторы вы поймете и сами после освоения небольшой теоретической основы. Последняя, в свою очередь, призвана дать вам лишь минимум, так как тюнинг амортизаторов мотоциклов – дело личное и носит творческий характер.