 
        Надобность менять аккумулятор чуть ли каждый сезон – это прямая оплошность владельца мототехники. Дело в том, что сей элемент электрооборудования постоянно полноценно не заряжается, а все из-за использования многочисленного дополнительного оснащения в виде лебедок, сигнализаций, подогрева и прочего. Чтоб в процессе обслуживания батареи возникало минимальное количество проблем и вопросов, некоторые из них приведем в этом посте.
Начнем с того, можно ли заряжать мотоаккумулятор от машинного зарядного устройства? Да, но только в том случае, когда на последнем можно устанавливать ток от от 0,5 до 0,7.А. В целом же, лучше пользоваться «родной» зарядкой, и не экспериментировать с Амперами.
Новичков изредка настораживает небольшой шум и эффект кипения, который возникает аккумуляторе в процессе зарядки. Умеренное закипание – допустимое явление, которое становится итогом контакта свинцовых пластин и электролитов. Если же батарея реально кипит, немедленно снизьте заряд тока.
Напоследок немного о том, почему только что купленный аккумулятор заметно быстро разряжается. Это может происходить по нескольким причинам:
1. Генератор или зарядочное реле работают неправильно.
2. Ненормально функционирует дополнительное оснащение квадроцикла. Оно попросту тянет ток даже тогда, когда техника бездействует;
4. Пробита проводка.
3. Мототехника долго стоит без подзарядки.
Тонкости обслуживания квадроциклов приходится постигать чуть ли не всю жизнь. Эта техника любит заботу и уход, несмотря на серьезный вид и мощь.
 Обновленная модель мотоцикла Honda
			Обновленная модель мотоцикла Honda
			Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
 Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
			Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000 
			В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
			Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
			Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...