Надобность менять аккумулятор чуть ли каждый сезон – это прямая оплошность владельца мототехники. Дело в том, что сей элемент электрооборудования постоянно полноценно не заряжается, а все из-за использования многочисленного дополнительного оснащения в виде лебедок, сигнализаций, подогрева и прочего. Чтоб в процессе обслуживания батареи возникало минимальное количество проблем и вопросов, некоторые из них приведем в этом посте.
Начнем с того, можно ли заряжать мотоаккумулятор от машинного зарядного устройства? Да, но только в том случае, когда на последнем можно устанавливать ток от от 0,5 до 0,7.А. В целом же, лучше пользоваться «родной» зарядкой, и не экспериментировать с Амперами.
Новичков изредка настораживает небольшой шум и эффект кипения, который возникает аккумуляторе в процессе зарядки. Умеренное закипание – допустимое явление, которое становится итогом контакта свинцовых пластин и электролитов. Если же батарея реально кипит, немедленно снизьте заряд тока.
Напоследок немного о том, почему только что купленный аккумулятор заметно быстро разряжается. Это может происходить по нескольким причинам:
1. Генератор или зарядочное реле работают неправильно.
2. Ненормально функционирует дополнительное оснащение квадроцикла. Оно попросту тянет ток даже тогда, когда техника бездействует;
4. Пробита проводка.
3. Мототехника долго стоит без подзарядки.
Тонкости обслуживания квадроциклов приходится постигать чуть ли не всю жизнь. Эта техника любит заботу и уход, несмотря на серьезный вид и мощь.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...