29.11.2015
Тюнинг мотоциклов своими руками становится все более популярным на просторах нашей страны. Серийные модели импортных мотоциклов, которые еще недавно казались верхом совершенства, сейчас уже многим приелись. И особо творческие люди, с руками, растущими откуда надо, начали изменять и совершенствовать серийную технику, дорабатывая и меняя мотоцикл под себя. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных вариантов мотоциклетного тюнинга.
Шины и колеса
Первое, что делают многие мотоциклисты, желающие улучшить не только внешний вид, но и управляемость мотоцикла, это устанавливают более широкие и качественные покрышки. Ведь большинство производителей на серийные модели устанавливает самую посредственную резину. Установка покрышек, намного шире чем штатные, невозможна на серийных мотоциклах по нескольким причинам. Первая – недостаточная ширина закраин серийного обода. Для спортивных или дорожных байков с легкосплавными ободами придется купить более широкий обод, но цена их немаленькая. Вторая причина – это недостаточная ширина рамы и легкосплавного маятника. Маятник и раму следует расширить и кроме этого вынести привод заднего колеса в сторону, в зависимости от ширины покрышки.
Электрооборудование
Электрооборудование большинства серийных мотоциклов, особенно отечественных, далеко не совершенно и требует доработок. При правильном подходе можно добиться повышения функциональности проводки и силы света не хуже чем у автомобиля, а в чет-то даже лучше. Кроме этого модно доработать штатные фары или добавить дополнительные и установить на мотоцикл ксенон.
Покраска
Если делать это в домашних условиях, необходима специальное оборудование и термокамера. Красить дома можно, а по утверждению более опытных мотоциклистов даже и необходимо. Все будет зависеть от подготовительных мероприятий, инструментов и материалов. В таком случае можно надеяться, что качество будет намного выше чем в СТО.
Первая проблема с которой могут столкнуться мотоциклисты – подбор необходимой цветовой палитры. Это дело каждого – какой цвет выбрать, однако и в такой ситуации следует придерживаться негласных правил. Например, опытный мотоциклист никогда не окрасит основные элементы транспортного средства в металлик. Если вы любите быть в центре внимания, лучше выбрать какой-либо нестандартный цвет нежели металлик.
Помимо этого, не стоит забывать, что окрашивать мотоцикл необходимо минимум тремя цветами. Первым цветом нужно окрашивать раму, вторым – щитки, бак, передний щиток и сделать защиту на байк, а третья – окраска разнообразных мелких элементов мотоцикла.
Какой материал выбрать. При окраске в домашних условиях своими руками байка можно использовать алкидные или акриловые краски. Каждый вид краски обладает своими преимуществами. Также не нужно забывать перед окраской сделать грунтовку элементов, которые потом будут окрашены, а также про запчасти для тюнинга мотоциклов. Также можно использовать нитрогрунтовки, можно также брать аэрозольные баллончики, чтобы сделать тюнинг кроссовых мотоциклов.