Осень имеет свойство наступать неожиданно, неся с собой ранние сумерки, постоянные дожди, туманы и прочие «прелести». Нужно ли отказывать себе в удовольствии лишний раз покататься на мотоцикле? Или есть возможность продлить сезон покатушек до самых морозов?
Осенью температура воздуха меняется очень резко, и дневная жара нередко сменяется ощутимым вечерним холодом. В результате таких температурных скачков асфальт остывает быстрее обычного, а значит, сцепные свойства покрышек мотоцикла падают до минимального значения. Говоря языком мотоциклистов, наступает период отсутствия «держака», а в дождь приходится улучшать свои навыки в «аквапланировании». Что рекомендуют бывалые байкеры? Они советуют не выходить за пределы своей комфортной скорости езды, и не менять личную стратегию пилотирования мототехники.
Входить в повороты лучше на тормозе, а выходить из них – на газу. Если вы превысите скорость, входя в поворот, то явно не будете готовыми к тому, что вас ждет за углом. Инстинкт самосохранения заставит вас сбавить газ, а уж этого делать никак нельзя.
Попадая на срез асфальта, спрятанный водой или влажной листвой, не делайте никаких лишних и резких действий, ведите технику уверенно и расслабленно. Паника – не самый лучший союзник на мокрой дороге, равно как и привычка серьезно наклонять мотоцикл, выполняя сложные и красивые маневры. Ну и, наконец, осенью вашему агрегату не повредит присутствие системы безопасности по типу ABS или трекшн-контроля, хоть это и не дешевые «игрушки».
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...