Мотоцикл состоит из множества вращающихся деталей из-за чего его устойчивость повышается вместе с увеличением скорости. В итоге байк становится не только сложней «уронить», но и повернуть. Езда на большой скорости усложняет или полностью исключает возможность руления весом, особенно, если нужно срочно среагировать на неожиданно возникшее препятствие или экстренно свернуть в поворот. Специально для этих случаев необходимо отточить тактику контрруления.
Контрруление – это способ наклона байка для незапланированного входа в поворот. На практике техника реализуется следующим образом: когда необходимо повернуть налево (к примеру), нужно быстро притянуть к себе правую рукоятку руля, ну или резко оттолкнуть от себя левую. Сила, приложенная таким образом, вынудит технику завалиться на бок из-за того, что колесо уйдет с линии движения, тогда как сам байк будет по инерции стремиться прямо. В результате всего этого образуется опрокидывающий момент, который нужно поддерживать до того, пока мотоцикл не достигнет требуемого угла наклона.
Опытные байкеры настаивают на том, что прикладывать усилие нужно только на одну рукоятку, поскольку давление на обе рукоятки руля приведет к фиксации переднего колеса в конкретном положении. Это при все том, что ему положено отслеживать дорогу, приноравливаясь к маневру.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...