Праотцы гоночных теорий, называющие момент утраты контроля над рулем «расколбасом», убеждены, что подобное поведение техники свидетельствует о существенных неисправностях. Руль, который по собственной воле начинает ходить ходуном, нет возможности удержать, а значит, авария практически стопроцентна.
Существует три этапа «расколбаса» руля мотоцикла:
На практике руль начинает ходить ходуном, когда мотоциклист на большой скорости выходит из поворота, ведущее колесо испытывает минимальную нагрузку, и под него попадает какой-то дорожный дефект в виде ямки или камешка. Чаще всего «расколбасу» подвержены спортивные мотоциклы с малым выносом вилки и мощным двигателем.
Как противостоять «расколбасу»? Опытные байкеры рекомендуют не паниковать и вцепляться в рук изо всех сил, мешая ему найти правильное положение. Нужно разгрузить переднее колесо, прибавить газу и крепко захватить коленками бензобак. Пусть рулевой демпфер выполняет свое предназначение.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...