Казалось бы, ну какая опасность может подстерегать человека, решившего лично отремонтировать свой байк или сделать его тюнинг? Оказывается, что возможность навредить своему здоровью все же существует, причем, немалая.
Первое о чем хочется сказать – это асбест, входящий в состав конкретных разновидностей изоляционных, фрикционных, прокладочных и прочих материалов. Используя таковые, важно предотвратить вдыхание невидимой асбестовой пыли путем ношения специальной повязки (респиратора).
Короткое замыкание, попадание топлива на разгоряченные детали и механизмы, курение в непосредственной близости от ремонтируемого байка – все это частые причины пожара в приватном гараже. В идеале нужно оборудовать пристанище мотоцикла огнетушителем, не исключать вероятность формирования разряда статического электричества и не заменять бензином растворитель для промывки запчастей.
Кстати, о технических жидкостях. Бензин, солярка, растворитель и прочие химические вещества обладают сильным и резким запахом. Он может спровоцировать головокружение и даже потерю сознания, особенно, если работать в замкнутом помещении.
Ремонтируя байк, следите за тем, чтобы он хорошо опирался о пол, снимайте с рук кольца и браслеты, убирайте волосы в хвост, если они достаточно длинные. Ремонт или тюнинг выполняйте в логической последовательности, а не так, как быстрей или дешевле.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...