Кольца из резины, имеющие O, X, Z-образное сечение, оберегаю звенья мотоцепей от преждевременного износа и грязи. Температура нагрева цепей, которая порой превышает +180 градусов, и дорожная пыль, смешивающаяся с влагой, содействуют устареванию и растрескиванию резиновых уплотнителей. Как результат - абразивные грязевые частички попадают в звенья цепи и делают их износ неудержимым. Попутно происходит преждевременное изнашивание приводных звездочек.
В идеале, при стандартном пользовании, обычная мотоциклетная цепь должна «прожить» хотя бы 300 тыс. километров. Цепные смазки созданы для облегчения и оптимизации эксплуатации мотоциклетных цепей, обслуживания их резиновых уплотнителей, гарантирования их устойчивости к повышенным температурам и температурным скачкам и т.д. Отдельного внимания заслуживают цепные смазки на биоразлагаемой эстеровой базе, разработанные нарочно для внедорожников, квадроциклов, кроссовых и иных мотоциклов, постоянно «задействованных» в плохих погодных условиях.
Смазывать цепи специальными составами необходимо каждую тысячу километров, и делать это сразу после окончания очередной поездки. После процедуры требуется выдержать 15 мин для лучшей полимеризации средства и испарения растворителя.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...