Каждая модель мотоцикла обладает своими конструктивными особенностями, которые либо полностью удовлетворяют водителя, либо требуют небольшой доработки. Спинка для сиденья водителя или его пассажира – один из моментов, по поводу которого постоянно ведутся дискусии. Некоторые мотовладельцы уверены, что в подобном приспособлении нет насущной надобности, мало того, установка спинки негативно влияет на аэродинамику, удобство езды и прочие эксплуатационные показатели. Тем же, кому нравятся длительные покатушки, спинка сиденья очень облегчает жизнь, не говоря уж об их пассажирах.
Каково же непосредственное предназначение спинки для мотосиденья? Первое – это фиксация спины в удобной и естественной позе, что крайне актуально во время продолжительных переездов. Второе – защита пассажира от падения в результате отклонения назад или лобового столкновения. Ну и третье – усовершенствование внешнего вида байка.
Приобрести готовую спинку для пассажирского или водительского сиденья мотоцикла – дело нехитрое, вот только не нужно это делать сгоряча. Важно «примерить» изделие к своей технике и спине, понять, насколько надежно оно крепится, и какой уровень комфорта готово обеспечить. Не нашли подходящей модели? Имея на руках подголовник от отечественной машины или наполнитель+кусок кожзама+металлические патрубки, можно самостоятельно соорудить вполне приличную и эксклюзивную спинку.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...