Глушитель, как часть выпускной системы мотоцикла, выполняет только две функции — поглощение лишнего шума и собственно, вывод газов из камеры сгорания. Сама система отвечает еще и за правильное насыщение камеры топливовоздушной смесью, но маленьким любителям скорости и экстрима об этом думать не обязательно.
Главное, чтобы мотор звучал круто. A если он вдруг при этом сломается — всегда можно прикатить байк в мастерскую. И для того, чтобы мотор звучал круто, прошаренные байкеры покупают железных коней с прямоточными глушителями (их еще называют спортивными).
В крайнем случае, при помощи молотка, сварочного аппарата и друга Сереги, можно поставить на новенький байк прямоточный глушитель самостоятельно. Кстати
Поэтому спортивный глушитель и обеспечивает низкий, утробный мурлыкающий звук, который так по душе большинству любителей железных коней. Да, и, между прочим...
Большинство минибайков и кроссбайков в интернет-магазине MiniMoto укомплектованы именно прямоточными глушителями. Никаких хитросплетений и ненужного выпендрежа — только хороший низкий звук, только хардкор!
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...