Большинство байкеров, которых волнует вопрос обслуживания и ремонта тормозной системы — счастливые владельцы бу мотоциклов. Хотя, на добрый толк, уже при покупке нового мотоцикла, человек должен думать о том, как за ним ухаживать, в том числе и за тормозами. Об уходе за тормозной системой мы вкратце расскажем в этом материале.
Для начала немного теории. Тормоза у мотоцикла могут быть дисковыми или барабанными, достаточно распространенная комбинация — дисковый передний и барабанный задний. Впрочем, бывает и так, что мотоцикл оснащен только дисковыми тормозами — такая тормозная система считается более эффективной.
Привод дискового тормоза может быть механическим или гидравлическим. Механический привод простой и дешевый, но требует большего усилия на рычаг для того, чтобы мотоцикл начал тормозить. Поэтому он не подходит для детских и подростковых мотоциклов, таких как Hobbit или Coyote. Современные тормозные системы оснащены, в основном, именно гидравлическим приводом.
Менять тормозную жидкость в дисковых гидравлических тормозах нужно раз в два года. Проверять ее уровень — каждые 1000 километров пробега. Обычно замена тормозной жидкости трудностей не вызывает — особенно на переднем тормозе. Главное — использовать только рекомендованный вид жидкости и не смешивать разные виды.
Тормозные шланги подлежат замене каждые четыре года — это еще проще, чем поменять «тормозуху», внимательно читайте инструкцию. За более подробностями о замене тормозных колодок, регулировке свободного хода рычага тормоза и многом другом идите
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...