Кейси Стоунер остается с Honda

18.12.2013
Кейси Стоунер остается с Honda

С момента, когда по окончании сезона-2012 пилот заводской команды Honda Кейси Стоунер завершил карьеру профессионального мотогонщика, австралийцу ни единожды пророчили скорое возвращение в MotoGP. Но, несмотря на успешные выступления, великолепную спортивную форму и поддержку поклонников, Кейси всё же решил навсегда завязать с профессиональными мотогонками, чтобы сконцентрироваться на семейных ценностях. Впрочем, окончательно расстаться с паддоком премьер-класса 28-летний пилот так и не смог. На протяжении всего минувшего сезона Стоунер выступал в качестве основного разработчика гранприйного прототипа Honda RC213V, регулярно принимая участие в тестах заводского подразделения Honda Racing Corporation.

В следующем году Кейси Стоунер также продолжит совершенствовать гранприйный прототип HRC RC213V и его клиентскую версию RCV1000R. Австралиец примет участие во всех запанированных тестах команды, за исключением испытаний шин Bridgestone, которое состоится в начале марта на трассе Phillip Island Circuit. Самые преданные фанаты Кейси наивно полагали, что именно на домашнем треке будет объявлено о возвращении пилота в строй, но отсутствие австралийца на этих тестах лишний раз подтверждает бесповоротное решение двукратного чемпиона покинуть мир больших мотогонок.

Увлечение Стоунера мотоциклами началось уже в трехлетнем возрасте, когда он на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли совершал свои первые поездки вокруг дома. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке, а возрасте шести лет завоевал свой первый титул чемпиона Австралии. 2006 год стал переломным в карьере Стоунера — на двадцатом году жизни австралиец попал самый быстрый и престижный класс чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Уже в следующем году Кейси присоединился к команде Ducati Marlboro, став напарником Лориса Капиросси, с которым завязал крепкую дружбу. 10 марта 2007 года на треке Losail International Circuit в Катаре Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, и первую гонку в истории нового 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года.

Источник: auto.mail.ru


Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...