Компания Tesla Motors открыла первый шоу-рум в столице Китая Пекине, а также запустила китайскую версию своего веб-сайта. Однако бренд Tesla пока нигде не фигурирует. Первоначально калифорнийская компания собиралась использовать адаптированное для китайского языка звукосочетание Te Si La, но выяснилось, что эта торговая марка уже принадлежит неким предприимчивым местным жителям. Как сообщает Reuters, бизнесмен Чан Бао Шэнь оформил все права на бренд еще в 2006 году и не собирается с ним расставаться. По сообщениям местной прессы, китайские представители Tesla сейчас раздумывают над другими вариантами написания марки. В качестве одного из них называется слово Te Su Le, что в приблизительном переводе означает "счастье в ускорении". Tesla Motors стала не первой компанией, столкнувшейся с проблемой так называемого "захвата брендов". Фирме Apple в 2012 году пришлось потратить 60 млн долларов, чтобы получить право использовать на территории Китая бренд iPad. Кстати, цена на электрический седан в Китае также пока не определена: власти Китая не могут определиться со ставками таможенных пошлин на импорт электромобилей.
Обновленная модель мотоцикла Honda
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...