Об особенностях электровелосипедов

23.08.2015
Об особенностях электровелосипедов
Электровелосипед – это популярный сегодня вид транспорта. Проще говоря, это велосипеды, оборудованные электродвигателями. Как правило, устанавливается один мотор, на заднее или переднее колесо. Но для большей мощности можно оснастить байк двумя моторами. 
 
При этом КПД увеличится на 20%, а вместе с ним и пробег. Плюс установки 2-х моторов и в том, что в случае выхода из строя одного из них ехать можно будет на втором. Если нагрузка на аккумулятор не намного больше, динамика будет ощутимо лучшей. Ресурс работы моторов будет большим, так как нагрузка на каждый из них меньше. Но при наличии таких значимых преимуществ, у двухмоторных электровелосипедов есть и недостатки – это более сложная конструкция и немаленький вес. 
 
Кстати, последний фактор оказывает влияние на пробег электробайка. Кроме того, на возможную дальность поездки влияют рельеф дороги, подъемы и спуски, погодные условия (в холодное время быстро расходуется энергия аккумулятора), максимальная скорость велосипеда (чем медленнее едешь, тем дальше заедешь). А также ветер, нагрузка на велосипед, давление в шинах, емкость и уровень заряда аккумулятора. 
 
Понятно, что чем круче подъем, тем сложнее на него заехать, и в этом случае в работу включается мотор-колесо, но и он ограничен в мощности. И если на небольшие склоны можно въехать с помощью мотора, подкручивая педали, то на очень крутую гору придется взбираться пешком. А вот при наличии двух моторов сделать это будет значительно проще. 
 
Чтобы привести электровелосипед в боевую готовность существует так называемая ручка газа. Все ручки одинаковые, независимо от фирмы-производителя или стоимости, поскольку работают на датчиках магнитного поля, основанных на эффекте Холла. Правда, у разных производителей может быть разная разводка проводов, поэтому при замене ручки это нужно проверять. 
 
Электровелосипед не боится воды. То есть специально погружать его в водоем нельзя, но по лужам или под дождиком проехаться можно. То же можно сказать и о ручках газа, но для больше защиты их можно покрыть места спайки датчиков лаком. Мотор-колесо обычно хорошо защищено от влаги, а в местах прилегания к барабану покрыто герметиком. Наиболее уязвимыми участками электровела являются провода и подшипники. Отверстия под провода можно замазать герметиком, а подшипники защитить резиновыми подкладками. 
 

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...