Как купить электромобиль в пять раз дешевле

22.01.2014
Как купить электромобиль в пять раз дешевле Что останавливает большинство потребителей от покупки автомобиля? Высокая цена. А еще многие задумываются о том, что потом его будет не так просто продать. И не зря: как выяснилось в результате недавнего исследования от американской компании, специализирующейся на оценке автомобилей, электрокары быстрее и больше всех теряют в цене. Исследовательская компания CAP Automotive проанализировала цены, выставленные за подержанные автомобили после трех лет эксплуатации. Оказалось, что если разбить машины на категории по типу топлива, то б/у электромобили стоят в среднем всего 20,2 процента от своей стоимости при покупке, в то время как дизельные автомобили обойдутся в 44,7 процента от первоначальной цены, а бензиновые — 43,6 процента. Таким образом, автомобили с электрической силовой установкой теряют в цене быстрее обычных машин с ДВС. А вот гибридные машины и вовсе оказались самой выгодной покупкой — за трехлетнюю Toyota Prius придется заплатить 45,3% от ее стоимости новой в автосалоне. Таким образом, желающие приобрести электромобиль могут обратиться к вторичному рынку, и тогда покупка такой машины окажется значительно менее затратной. Напомним, что, например, субкомпактный Mitsubishi i-MiEV на российском рынке стоит 1,8 млн рублей. Получается, его можно будет купить трехлетним всего за 360 000 рублей. Также CAP проанализировала потери стоимости машин в зависимости от типа кузова и класса. Интересно, что суперкары дешевеют медленнее всех — через три года какой-нибудь Ferrari 458 будет стоить больше половины от цены новой машины, а именно 53,5%. Также в цене подержанные кроссоверы — 53% от цены нового в автосалоне. Люксовые автомобили представительского класса также в цене на вторичном рынке — трехлетний автомобиль стоит 52,8% от первоначального ценника. Не получится много заработать при продаже б/у минивэна — всего 39,7% от цены нового — или купе-кабриолета — 39,3%. Еще одно исследование, проведенное в США, подтвердило, что потребителей от покупки электромобиля действительно чаще всего удерживает высокая цена. 67% потенциальных покупателей предпочли бы гибриды, но также 61% положительно относятся к электрокарам, однако их стоимость слишком велика. По мнению большинства инженеров и аналитиков, цена на электрокары в ближайшие годы будет снижаться. В настоящее время чуть ли не половина стоимости приходится на долю батарей, однако производители уже работают над более дешевыми и компактными агрегатами. Так что к 2020 году ценовая расстановка сил на автомобильном рынке может измениться. Еще одна проблема электрокаров — недостаток знаний о них. В США только 44% автомобилистов «что-то слышали» о Chevrolet Volt и 31% - о Nissan Leaf. И только 6 % признали, что понимают, что такое чистый электрокар. В России в настоящее время продается только электромобиль — вышеупомянутый i-MiEV. Стоимость субкомпактного городского автомобильчика с электродвигателем мощностью 67 л. с. начинается от 1 800 000 рублей. В базовое оснащение входят АБС, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КП, подогрев передних сидений и кондиционер (к слову, подобные функции быстрее разряжают аккумулятор), электростеклоподъемники всех дверей. Nissan Leaf, по габаритам схожий с классом С в лице Tiida, был значительно дешевле, но в настоящее время не продается. Источник: autonews.ru

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...