Устанавливаем фары ксенон на квадроцикл своими руками. Хоть пользователям нравиться штатный свет и они его хвалят, но как говориться «света много не бывает». И хороший и яркий свет в определенные моменты очень даже помогает. Замена света не доставит много трудов, но времени придется потратить. Будем производить на примере кубового Outlander. Штатные фонари на данном квадроцикле Can-Am Renegade хорошо себя проявляют без всякой перестройки как с галогеном, так и с ксеноновыми фарами. В первую очередь снимем их для более удобного монтажа. Начнем с линзованного дальнего. Выворачиваем оттуда лампу – галогенку.
Чтобы вытащить, необходимо повернуть против часовой стрелки. Вставляем ксеноновую лампу в фару квадроцикла. На этом с дальним светом закончили. Переходим к ближнему. Берем комплект ксенона 5000к, диапазон входного напряжения будет составлять от 9 до 32 Вольт, это самый большой диапазон. Далее берем наши фарочки вынимаем старые лампочки и немного просушиваем внутри. Ксенончик не любит влаги. Данную процедуру можно произвести обычным феном. Ставим ксеноновую лампу в фару квадроцикла. Далее собираем в единое целое. Ну вот вроде и все готово. Регулировку пучка будем производить после установки фары ксенон на квадроцикл.
Сначала установим дальний свет, а потом ближний. Ставим все в строгой последовательности. В первую очередь пружинка, потом фара и, наконец, болт – шуруп. В принципе морда собрана, теперь необходимым будет подключить собранное. Блоки размещаем над радиатором, но учтём один момент, что блочки будут нагреваться, от радиатора тоже отходит тепло. Составляющие состоят из пластмассы и могут подплавиться, поэтому нужно, что-нить придумать для отвода тепла. Соединяем провода и освобождаем их о провисания. Заматываем изолентой — защита от воды и грязи. Далее производим настройку пучка и фары ксенон на квадроцикл своими руками готовы.
По статистике установка ламп ксенона в обычные фаровые линзы или отражатели не приветствуется, по простой причине того, что лампочка не принесёт должной эффективности. Всё объяснимо следующим: оптическая система простой фары не способна распределить на необходимую площадь всю яркость и воспользоваться всем светом и яркостью выдаваемой лампы. Она всего лишь переосвещает пятно, делает его через чур ярким, и создает некоторый эффект ослепления, что затрудняет просматривать должным образом элементы дороги. Отсюда небольшой совет: оставьте своё штатное освещение в покое и поставьте дополнительные, такие же ксеноновые или диодные.
О ксенон на квадроциклдиодных фарах можно почитать тут. Вариант ксенона Module 70 FF Close Range (FF,H9) . Спросите, почему именно эта? Фара прекрасно подойдет к использованию на квадре. Она полностью герметична, освещение становится ярче на 45 %, конструкция позволяет установить ксенон H9, увеличивает дальность освещения. При выборе фар необходимо учитывать тип крепления.
ИсточникСовсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...