Возвращение итальянской легенды

24.12.2013
Возвращение итальянской легенды

В 1958 году бывший главный механик гоночной команды FB Mondial GP Джузеппе Паттони (Giuseppe Pattoni) и дизайнер Лино Тонти (Lino Tonti) основали компанию Paton, взяв за основу технологии и наработки итальянского производителя FB Mondial. Первым проектом дуэта Paton стали гоночные мотоциклы с двигателями 125 и 175 кубических сантиметров. Именно на Mondial 125 знаменитый британский мотогонщик Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) стал седьмым на гонке Турист Трофи Isle of Man TT 1958 года. В течение следующих трех десятилетий компания Paton, с разной степенью успешности, продолжала выступать в гоночных турнирах по всему миру, предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам, как Вирджинио Феррари (Virginio Ferrari), Витторио Скатола (Vittorio Scatola) и Лючио Педерчини (Lucio Pedercini). В 2001 году завод Paton принял участие в своем последнем чемпионате мира по мотогонкам. Непростые условия чемпионата MotoGP не позволили небольшому итальянскому производителю продолжить участвовать в сильнейшем гоночном турнире, несмотря на профессионализм команды и конкурентоспособность мотоцикла.

Фабрика Paton, расположенная в городе Сеттимо-Миланезе, выпускала не только гоночные машины, но и дорожные мотоциклы. Правда, последний серийный байк Paton сошел с конвейера 55 лет назад. Впрочем, уже в следующем году производитель, возрожденный Роберто Паттони — сыном основателя компании, намерен вернуться на рынок с новым мотоциклом Paton S1. Впервые прототип новой модели был показан на выставке EICMA в Милане. S1 сочетает в себе современную техническую «основу» обернутую в ретро упаковку. В качестве силовой установки используется 2-цилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 куб. см мощностью 72 лошадиные силы, развиваемые на 8500 об/мин.

Максимальные 64 Нм крутящего момента двигатель выдает уже на 7000 об/мин. Компактный японский мотор располагается внутри высокопрочной стальной трубчатой рамы. Paton S1 укомплектован полностью регулируемой 43-миллиметровой телескопической вилкой и парой амортизаторов Ohlins. Небольшой вес — всего 158 кг — позволяет мотоциклу довольно динамично ускоряться (до 100 км/ч за 3,9 секунды), достигая вполне приличной максимальной скорости (боле 215 км/ч). Точные сроки начала продаж и розничная цена Paton S1 пока неизвестны.

Источник: auto.mail.ru


Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...