Если вы являетесь счастливым владельцем простейшего квадроцикла, то вам имеет смысл позаботиться о том, чтобы сделать кофр для квадроцикла своими руками. Тогда вы с максимальным КПД будете использовать резервы мотовездехода. Не все, вероятно, знают, что такое кофры, и вообще какие они бывают. В буквальном переводе с французского языка слово «кофр» означает «сундук». Если рассматривать его применительно к выше поименованной технике, то этот термин можно растолковать, как емкость небольшого размера, которая крепится к такой технике и используется для перевозки небольших грузов. Разделить изготавливаемые кофры в общем виде можно по 2 параметрам: место крепления и жесткость. Кофры по первому параметру делятся на задние и передние, по второму - на мягкие и жесткие. Задний кофр для квадроцикла способен выполнять для пассажира одновременно функцию спинки и собственно кофра. Конструкцию мягких кофров составляют: центральный багажный отсек, имеющий жесткий каркас, и комплект подвесных сумок, имеющих различный вид. По стоимости такие кофры дешевле жестких, но их намного сложнее очистить от грязи и пыли. Универсальные кофры для квадроциклов подойдут для всех моделей квадроциклов. Их можно крепить к заднему и переднему багажникам. Жесткие кофры, предназначенные для мотовездеходов, собой представляют своеобразные футляры, которые изготовлены из ударостойкого пластика. Он надежно защитит багаж от влаги, пыли и механических повреждений. У некоторых моделей, которые устанавливаются на задней стойке, в комплекте встроенная аудиосистема. Передние кофры по габаритам немного меньшие, нежели задние. Это делается с целью, чтобы они не заграждали пилоту квадроцикла обзор дороги и тем самым не ставили под угрозу в целом безопасность вождения. В них, как правило, хранятся хрупкие предметы: измерительные приборы, аппаратура и подобные вещи. Источник: источник