Для чего служит ограничитель скорости?! Первым делом он предотвращает эксплуатацию квадроцикла в жёстких режимах, при обкатке нового двигателя, а ещё если квадроциклом управляет подросток или не имеющий опыта вождения наездник.Что из себя представляет этот блок.На дроссельной коробке (блок управления правый) есть винт, который создаёт упор ручки газа на столько, сколько Вы сами устанавливаете или обычно это делают при предпродажной подготовке квадроцикла, что-бы дроссельная заслонка не открывалась полностью. Регулировка винтом ограничивает максимальную мощность двигателя и снижает уровень максимальной скорости. Ограничители бывают двух видов, регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый ограничитель скорости устанавливаеться на блоке управления справа на руле, а нерегулируемый как правило непосредственно в карбюраторе квадроцикла или на воздушной заслонке инжектора. Нерегулируемый ограничитель сложнее демонтировать, так как для этого необходимо снимать карбюратор или воздушную заслонку -если это инжектор. Как правило ограничители скорости с регулировкой устанавливаются на малокубатурные квадроциклы, такие как ATV 110-150-200 кубов. Ограничители без регулировки стоят на квадроциклах начиная от 500 куб. см и выше. Некоторые производители мототехники используют в качестве ограничителя оборотов - электронный блок CDI, точнее его техническое устройство. При наборе двигателем определённых оборотов, в CDI (коммутаторе) срабатывает "отсечник" и мотор начинает работать с перебоями до тех пор пока Вы не сбавите обороты. Такое электронное устройство по ограничению оборотов двигателя не регулируется и не перепрошивается, в данном случае CDI можно заменить на коммутатор без ограничителя. Всё же для начинающих водителей квадроциклов мы рекомендуем не снимать ограничительдо тех пор пока у Вас не будет достаточного опыта вождения, даже если обкатка двигателя уже пройдена. Источник: kvadromarket.ru