Остров Тайвань продолжает разрабатывать пути зарабатывания авторитета в качестве автора различной техники. Недавно российские просторы начали покорять автомобили тайваньской марки. А еще раньше на российский рынок пришли тайваньские квадроциклы. ATV с острова Тайвань (который сам себя считает независимым государством под названием Китайская Республика, а по мнению Пекина, является островной территорией Китая) зовутся Cectek. Дистрибьютеры тайванской марки квадов работают в России уже несколько лет. Сейчас эти машины официально представлены не только в Москве и Петербурге, но и еще в 26 городах России. В ассортименте Cectek в России – четыре модели квадроциклов (Gladiator 550 EFI T6, Kingcobra 550 EFI T6, Quadrift 550 EFI T6 и Estoc 550 EFI T6), отличающихся, в основном, внешним видом и немножко подвеской – у всех у них в основе лежит 523-кубовый мотор с многоточечным впрыском, выдающий 44 л.с. мощности (при 6 500 об./мин.) и 49,5 Нм крутящего момента (при 5 500 об./мин.). Cectek Gladiator – классический утилитарный квад, с лебедкой уже в базовом оснащении, и высокой устойчивостью к переворачиванию (благодаря низкому центру тяжести). Габариты аппарата (длина, ширина, высота): 2180х1240х1422мм. Колесная база – 1330мм. Вес – 330 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 105 км/ч. Имеет сиденье со спинкой. Cectek Kingcobra – машина в более агрессивном стиле, сочетающая в себе черты утилитарного и спортивного квада. Тоже с лебедкой в стандарте, а заодно и с литыми дисками. Вес – капельку поменьше, чем у «Гладиатора» - 324 кг. Бак и максимальная скорость такие же. А вот габариты чуть поскромнее, особенно по высоте: 2016х1240х1251мм. Cectek Quadrift – свежая модель 2013 года, ну очень оригинальный квадроцикл, найти аналог которому непросто – это заниженный ATV с чрезвычайно низким передним бампером и ручками, закрытыми в необычные кожухи. Имеется современная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. А колеса – совершенно не квадроциклические, а скорее автомобильные – с широкими дисками и фактически низкопрофильной резиной. Колесная база – 1295мм. Бак и максимальная скорость – все, как у других Cectek. Габариты: 1280х1240х1275мм. Модель Cectek Estoc – аппарат с такими же нехарактерными для квада колесами, но уже более квадроциклического внешнего вида. Обе они, и Estoc, и Quardift, предназначены для дорог с твердым покрытием. Но зачем нужен квадроцикл для дорог с твердым покрытием, вообще не очень понятно. Российские цены на эти аппараты колеблются в диапазоне от 280 до 310 тысяч рублей, первые две более распространенные модели обычно есть в наличии, последние две чаще предлагаются под заказ. Источник: motonews.ru