Тайваньские моторы – ATV с далекого острова

05.01.2014
Тайваньские моторы – ATV с далекого острова Остров Тайвань продолжает разрабатывать пути зарабатывания авторитета в качестве автора различной техники. Недавно российские просторы начали покорять автомобили тайваньской марки. А еще раньше на российский рынок пришли тайваньские квадроциклы. ATV с острова Тайвань (который сам себя считает независимым государством под названием Китайская Республика, а по мнению Пекина, является островной территорией Китая) зовутся Cectek. Дистрибьютеры тайванской марки квадов работают в России уже несколько лет. Сейчас эти машины официально представлены не только в Москве и Петербурге, но и еще в 26 городах России. В ассортименте Cectek в России – четыре модели квадроциклов (Gladiator 550 EFI T6, Kingcobra 550 EFI T6, Quadrift 550 EFI T6 и Estoc 550 EFI T6), отличающихся, в основном, внешним видом и немножко подвеской – у всех у них в основе лежит 523-кубовый мотор с многоточечным впрыском, выдающий 44 л.с. мощности (при 6 500 об./мин.) и 49,5 Нм крутящего момента (при 5 500 об./мин.). Cectek Gladiator – классический утилитарный квад, с лебедкой уже в базовом оснащении, и высокой устойчивостью к переворачиванию (благодаря низкому центру тяжести). Габариты аппарата (длина, ширина, высота): 2180х1240х1422мм. Колесная база – 1330мм. Вес – 330 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 105 км/ч. Имеет сиденье со спинкой. Cectek Kingcobra – машина в более агрессивном стиле, сочетающая в себе черты утилитарного и спортивного квада. Тоже с лебедкой в стандарте, а заодно и с литыми дисками. Вес – капельку поменьше, чем у «Гладиатора» - 324 кг. Бак и максимальная скорость такие же. А вот габариты чуть поскромнее, особенно по высоте: 2016х1240х1251мм. Cectek Quadrift – свежая модель 2013 года, ну очень оригинальный квадроцикл, найти аналог которому непросто – это заниженный ATV с чрезвычайно низким передним бампером и ручками, закрытыми в необычные кожухи. Имеется современная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. А колеса – совершенно не квадроциклические, а скорее автомобильные – с широкими дисками и фактически низкопрофильной резиной. Колесная база – 1295мм. Бак и максимальная скорость – все, как у других Cectek. Габариты: 1280х1240х1275мм. Модель Cectek Estoc – аппарат с такими же нехарактерными для квада колесами, но уже более квадроциклического внешнего вида. Обе они, и Estoc, и Quardift, предназначены для дорог с твердым покрытием. Но зачем нужен квадроцикл для дорог с твердым покрытием, вообще не очень понятно. Российские цены на эти аппараты колеблются в диапазоне от 280 до 310 тысяч рублей, первые две более распространенные модели обычно есть в наличии, последние две чаще предлагаются под заказ. Источник: motonews.ru

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...