13.07.2015
Что вкладывается в понятие легкие квадроциклы? Очевидно, речь идет о моделях с малой массой. Можно ли представить себе мототехнику, предназначенную для работы на фермерских полях и перевозки различного оборудования, легкой и воздушной? Конечно, нет. Унитарные аппараты — а именно они и имелись в виду — это приземистые, крупные, неторопливые машины. Аналогичным образом дело обстоит и с туристическими моделями. Тут вообще о малом весе говорить не приходится, так как большое их количество — двухместные. Остается только один вариант — спортивные квадроциклы.
Так сложилось, что бурное развитие сегмент гоночных мотовездеходов наиболее активно развивался в 80-ые годы прошлого века. В 90-ые и далее до начала 2000-ых особых прорывов не было, что стало поводом для названия этого периода засушливым. Тем не менее, несколько лет назад производители приложили максимум усилий, чтобы воскресить сферу спортивных квадриков. Давайте посмотрим, какие же модели навсегда останутся в памяти как совершившие революцию в индустрии. Приведенный ниже ТОП-5 основывается не только на отзывах владельцев, но и на мнении ряда экспертов.
Yamaha Banshee
Титул, которым заслуженно наградили эту модель — Король песчаных дюн.
Презентация модели состоялась в далеком 1987-ом. Обладатель силового агрегата объемом в 350 "кубиков" незамедлительно возглавил сегмент спортивных квадриков и удерживал лидерство до конца 90-ых. За 20 лет, в течение которых модель поставлялась на рынки разных стран, в ее конструкцию были внесены два-три изменения от силы. Это свидетельствует о высокой степени надежности транспортного средства японского производства.
Honda TRX 250R
Еще один "спортсмен" родом из 80-ых годов прошлого века. Выпускался с 1986 по 1989. Впрочем, уважать и ценить его продолжают и по сей день.
Нужно сказать, что немногие модели — старые или новые — снискали такое уважительное отношение к себе как Honda TRX 250R. Поэтому место в ТОП-10 — совершенно заслуженное.
Yamaha Raptor
Производство этого аппарата продолжается и сегодня.Впервые Раптор был представлен публике в 2001-ом. Первая версия движка имела объем 660 куб. см. Спустя 6-ть лет после презентации ее заменили более современной — 700 "кубиков". Кроме того, кардинальным образом изменился и облик машины.
Honda TRX450
Перед вами — последователь ставшей легендарной 250-ки.Очень много поклонников обеих серий — 250 и 450 — живут именно в Японии. Означенная же модель после выхода в свет в 2004-ом стала, пожалуй, наиболее востребованной в своем классе. И не только в Японии.
Suzuki LT250R
Роль данного аппарата трудно переоценить. Во-первых, он оказал довольно серьезное влияние на развитие направления спортивных квадроциклов.Во-вторых, эта модель — первая высокопроизводительная машина, полностью готовая к спортивным выступлениям, которая была доступна для приобретения обычными гражаданами.