Самый мощный квадроцикл в мире

13.07.2015
Самый мощный квадроцикл в мире
По состоянию на сегодняшний день самый мощный квадроцикл в индустрии (имеются в виду серийные модели) — это Polaris Sportsman XP 1000. Заявленная мощность этого аппарата составляет 88 лошадиных сил. Более могучего утилитарного квадра пока еще не создали. Ближайший конкурент — Outlander 1000 — имеет на 6-ть "лошадок" меньше. Сердце гиганта — это двухцилиндровый силовой агрегат с верхними клапанами и распредвалом (тоже расположенным сверху) объемом в 952 куб. см. Этот инжекторный движок укомплектован парой уравновешивающих валов.
Из других особенностей конструкции можно отметить:
 
  • возможность переключения режима привода On-Demand (новая приводная система);
  • система торможения двигателем Polaris Engine Braking System (EBS);
  • электроусилитель руля.
Последние два идут уже в базовой комплектации. В нее, к слову, включена также лебедка, обладающая тяговым усилием в размере 1 134 килограмма. Из новинок оснащения выделим новый корпус фары (передней), значительно облегчающей обзор панели приборов, и новый тип крепления плуга (дополнительного).
 
Как признаются разработчики из компании Поларис, система торможения движком совместно с Active Descent Control обеспечивает равномерное замедление всех 4-рех колес и, соответственно, гарантирует оптимальный уровень управляемости агрегатом. Величина тягового усилия новинки 2015-го года составляет 0,68 тонны. Возвращаясь опять-таки к конкуренту — Outlander 1000 — отметим, что он имеет всего лишь 0,58, то есть, на 100 килограмм меньше.
 
Грузоподъемность багажных полок модели — 162 килограмма, в том числе, 108 сзади и 54 спереди. Это означает, что квадр можно использовать для перевозки еще большего количества инструментов и мелкого оборудования. Если еще учесть, что количество крепежных точек оценивается на уровне 100, то в дорогу можно прихватить практически все, что угодно. Кроме своего загородного дома, разумеется. Передняя и задняя подвеска, обустроенная с применением параллельных рычагов А-образного вида (сдвоенных), обеспечивает мягкий ход Polaris Sportsman XP 1000. Величина клиренса модели — 292 мм. Из возможных недостатков квадра специалисты отмечают его массу. Так, сухой вес без учета жидкостей, например, топлива, составляет 373 килограмма. Это на 30 килограмм больше, чем в случае с Outlander 1000. Что характерно, разница в весе уже не позволяет говорить о безусловном лидерстве Полариса в мощности.
 
Будет ли доступна для заказа двухместная модель? Производитель утверждает, что да. Причем особое внимание покупателя акцентируют на том, что оснащенность обоих квадров будет полностью идентичной. Расцветок ожидается две — камуфляжная и черная. Что касается стоимости, то она ожидается в диапазоне от 12 до 12,5 тысячи долларов США.
 

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...