Легкие мотоциклы с двигателем 125 кубов - самый распространенный вид транспорта у молодежи. Первое впечатление от "осьмушки", как ласково называют байк, что под вами велосипед. Но стоит повернуть ручку газа, как тут же появляется ощущение мощи и скорости. Маневренность у мотоцикла фантастическая, он способен проскочить в самую узкую щель между автомобилями, не снижая скорости. Профессиональные разносчики пиццы предпочитают пользоваться именно таким транспортным средством в условиях мегаполиса.
При покупке следует учитывать, что 99 процентов мотоциклов, какой бы фирме они ни принадлежали, собираются в Китайской Народной Республике. Конечно, это не умаляет их технических достоинств, поскольку на китайских сборочных предприятиях, зримо или незримо, присутствуют представители бренда и отслеживают качество сборки. Контролеры действуют достаточно жестко, так как рекламация на качество адресуется именно фирме-производителю, а не сборщикам на китайской территории. Каждый случай бракованной продукции тщательно разбирается и по факту недобросовестной работы назначаются штрафные санкции, которые иногда выражаются пятизначными цифрами. Поэтому претензии со стороны потребителей случаются нечасто, китайские рабочие стараются выполнять свои обязанности с максимальной ответственностью. Судя по тому, что отрицательных отзывов на их работу уже практически нет, рынок китайской рабочей силы будет и дальше развиваться, делая богаче и самих рабочих, и их страну. Мотоциклы 125 кубов, производства КНР, уже завоевавшие популярность: Irbis TTR 125, SYM XS 125, Kayo CRF801, Stels 130 Sity Rider.
Во всем мире проводятся соревнования по мотоциклетному спорту, это шоссейно-кольцевые гонки и кросс. Последний вид состязаний предполагает участие специально подготовленных машин, с объемом двигателя 125 кубических сантиметров. Отличие кроссового мотоцикла от обычного заключается в отсутствии перегородок в глушителе, что дает характерный громоподобный звук, а также наличием сверхдлинноходной подвески, благодаря которой гонщик, стоя на подножках, находится как бы в подвешенном состоянии, и ему не грозит отдача от глубоких неровностей дистанции. Кроссовые мотоциклы 125 кубов лишены многих устройств и деталей, которые обычно стоят на дорожных байках. У гоночной машины нет фары, спидометра, других каких-либо приборов. Двигатель, тормоза, сцепление и ручка газа - вот все, что необходимо спортсмену для управления кроссовым мотоциклом. Зато ходовая часть байка существенно усилена и рассчитана на многократные нагрузки.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...