Допустим, вы ехали по Европе на своем железном коне. Под вами низко мурлыкал мощный двигатель, а лицо обдувал теплый ветер. То есть, конечно, не обдувал — вы ведь соблюдали технику безопасности и ехали в шлеме, но представляли, как ветер обдумал вам лицо. И тут колесо прокололось, обломав вам кайф.
Что сделает слабовольный и глупый мотоциклист? Расплачется, будет звать маму и толкать свой байк в ближайший автосервис — километров 20 от места, где произошел прокол. Нам не нравятся такие люди, правда? Это не байкер, а позорище, и, встретив его на дороге, никто из нас не подаст ему руки.
Что должен сделать мотоциклист, если он настоящий мужчина и опытный путешественник? Конечно, локализовать место прокола и поставить заплатку. Притом делать это желательно с каменным выражением лица: будто ничего не произошло, и вы каждый день латаете колеса, вправляете вывихи и накладываете жгуты на колотые и резанные раны. Такому человеку везде будет почет и уважение.
Вот только что делать, после того, как латка поставлена? Толкать мотоцикл двадцать километров до автосервиса? Колесо-то спущено. Нет, что угодно, только уподобляться глупому байкеру! Ситуацию поможет разрешить карманный насос MotoPress, который за две минуты накачает оба колеса вашего мотоцикла.
Работает этот малыш от обычного аккумулятора, а весит... Вы не поверите — 500 грамм! Такой маленький и удобный девайс отлично поместится в седельную сумку вашего байка, или даже за пазуху. Такое удобное и полезное устройство, которое должно войти в комплект снаряжения любого мотоциклиста.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...