Особенности эксплуатации детского бензинового мотоцикла зимой

10.06.2015
Особенности эксплуатации детского бензинового мотоцикла зимой
В условиях низких температур (—20ºС и ниже) запуск двигателя мотоцикла вызывает известные затруднения и, кроме того, часто осложняется дополнительными помехами. Поэтому при наступлении холодов необходимо соблюдать особую аккуратность при заправке мотоцикла во избежание попадания в систему питания снега или льда, которые могут нарушить нормальную работу двигателя и затруднить его запуск.
 
Необходимо также систематически контролировать плотность электролита в аккумуляторной батарее мотоцикла и следить за ее состоянием. Следует помнить, что электролит заряженной аккумуляторной батареи замерзает при —50ºС, а разряженной — при —5—6ºС. Перед постановкой мотоцикла в неотапливаемом гараже или на открытом воздухе необходимо выработать весь бензин из карбюраторов, чтобы предупредить их обмерзание.
 
При постановке на стоянку рекомендуется закрыть кран топливного бака и не выключать зажигания, пока двигатель не заглохнет сам, выработав топливо, находящееся в карбюраторах. При продолжительной стоянке, более двух суток, аккумулятор необходимо снять с мотоцикла и хранить в теплом помещении. Место стоянки желательно выбирать защищенное от ветра и снега, а если это невозможно, принять меры для защиты цилиндров, карбюраторов и воздухоочистителя от попадания в них снега.
 
Перед запуском двигателя при низкой температуре, не открывая топливный кран и не выключая зажигания, рекомендуется несколько раз плавно провернуть кривошипно-шатунный механизм двигателя посредством пускового рычага коробки передач. При наличии специальных грелок или других средств обогрева рекомендуется предварительно прогреть цилиндры двигателя снизу в течение 5—10 мин.
 
Запускать двигатель при низкой температуре необходимо в такой последовательности:
 
— открыть топливный кран и, нажав на утопители карбюраторов, наполнить поплавковые камеры бензином, пока он не начнет вытекать через отверстия в крышках поплавковых камер;
 
— закрыть воздушную заслонку воздухопровода к карбюраторам;
 
— ручку управления дросселями карбюраторов повернуть на себя примерно на четверть оборота;
 
— рычаг опережения зажигания поставить в положение "Позднее” (при наличии монетки ручной регулировки угла опережения);
 
— засосать в цилиндры горючую смесь, нажав несколько раз на педаль пускового механизма коробки передач, не включая зажигание;
 
— включить зажигание;
 
— резко, но без удара нажать на педаль пускового механизма и запустить двигатель.
 
После запуска прогреть двигатель на малых оборотах холостого хода и по окончании прогрева открыть воздушную заслонку воздухопровода.
 
Движение начинать только после того, как двигатель станет устойчиво работать на минимальных оборотах холостого хода, что является свидетельством его достаточного прогрева.
 
При движении по снежной дороге управление мотоциклом значительно ухудшается, поэтому во избежание заноса и столкновения со встречным транспортом пользоваться тормозами и делать повороты надо плавно и осторожно, избегая движения на максимальных скоростях.
 

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...