Наверно не существует такого мальчишки, который бы не мечтал о настоящем мотоцикле. Но, как правило, мечта оказывается несбыточной. Слишком много преград: это и права, без которых никак нельзя, и протесты родителей, и слишком большой вес, и сложность в управлении… Но это все было вчера, пока не появился Strret Magic. Представленный компанией Suzuki минибайк как раз и призван решить все эти проблемы.
Построенный на скутерной базе мотоцикл отличается небольшими размерами, легкостью в управлении, отличной маневренностью и проходимостью, и при всем этом не требует прав – объем двигателя стандартные 49 см3. Также от скутера позаимствованы вариатор, воздушное охлаждение и ряд других моментов, что, и это не мало важно, позволило существенно снизить стоимость модели, при этом не в ущерб достаточно высоким ходовым качествам. От мотоцикла посадка, вынесенный вперед бак, нетипичные для скутеров большие и широкие колеса, обеспечивающие отличную проходимость. Street Magiс уже не столь чувствителен к неровностям дороги, как обычный скутер.
Если говорить о духе минибайка – то это, конечно, 100% спортивная модель. На спортивность указывает практически все – и отсутствие багажника, и узкое вытянутое одноместное сиденье. Не случайно, что достаточно часто можно встретить Street Magic с установленным тюнингом. На спортивность указывает и дизайн мотоцикла, о котором надо сказать отдельно. Внешний вид поражает воображение. Ярко выраженный мотоциклетный дизайн. Широкая цветовая гамма от серебристого до благородного бордового.
Огромные колеса, литые диски, вынесенные повортоники и стоп сигнал, жесткая передняя вилка, яркая фара. Не случайно он произвел настоящий фурор в 97 году на Миланском мотосалоне. сузуки сбоку Первая модель STREET MAGIC TR50 была представлена в 1996 году. Мощный двухтактный двигатель, жесткая мотоциклетная рама, автоматическая скутерная трансмиссия и 6,2-литровый бак уже тогда сделали сферу применения минибайка чрезвычайно широкой и обеспечили ему заслуженную популярность как в Японии, так и в Европе.
Поэтому в том же 96 году выходит серьезно доработанная модификация предыдущей модели для "продвинутых" пользователей STREET MAGIC TR50S. Увеличен диаметр направляющих труб передней вилки с 28 до 32 мм, усилен задний амортизатор, Двигатель оснащен измененной выпускной системой. Колеса применены литые вместо штампованных. А уже в 97 году появляется модель STREET MAGIC II. Выполненный на базе STREET MAGIC TR50S, он отличается оригинальной светотехникой, приподнятым рулем и дисковыми тормозами.
STREET MAGIC имеет потрясающий внешний вид, но это не единственное его достоинство. Шины с грунтозацепами позволяют отправиться в небольшое путешествие. Сегодня Street Magic популярен как раз в силу своего дизайна и широкой сферы применения. На нем с одинаковым успехом можно гонять как на даче, так и по городу. Рекомендован минибайк для всех желающих, начиная с 12 лет и заканчивая ростом 175 см. При большем росте на нем просто будет не очень удобно сидеть, хотя находятся любители и под два метра… но это уже скорее исключение.
Если говорить о динамике разгона, скорости и поведении на дороге, то это типичная модель Suzuki со спортивным уклоном. Короче, если вы не равнодушны к мотоциклам, любите позажигать на дороге, но по тем или иным причинам не хотите связываться с тяжелым и сложным в управлении большим мотоциклом, то Street Magic – это для вас.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...