Самое первое желание, которое возникает у человека, который только что приобрел квадроцикл – это немедленно сесть за руль своего маленького вездехода, чтобы завести двигатель и прокатиться по бездорожью до полного опустошения бензобака. Это желание вполне естественно, но оно является не слишком разумным для того, кто только что стал владельцем новенького квадроцикла.
Существуют несколько общепринятых правил и норм о том, что необходимо сделать в первую очередь сразу после покупки квадроцикла.
Во-первых, хотя большинство производителей серьезно относятся к безопасности квадроциклов, работники магазина или дилерского центра могут просто не обратить внимания на ослабленный болт или слегка спущенную шину. Любая подобная халатность может не только причинить ущерб вашему новенькому квадроциклу, но и привести к серьезной травме.
Во-вторых, если вы не хотите, чтобы ваш вездеход потерял свой блестящий облик всего лишь через пару недель, то его нужно будет заранее подготовить к суровым испытаниям бездорожья. Этот процесс не отнимет у вас много времени и сил, но ваш квадроцикл будет вам за это благодарен.
И, в-третьих, любая новая техника нуждается в настройках и регулировках, которые будут вам позволять получать максимум удовольствия от поездки.
Надеемся, что приведенные нами аргументы смогли убедить вас не торопиться с выездом на бездорожье, и что теперь вы сможете уделить своему квадроциклу некоторое внимание. Для этого нужно выполнить всего лишь несколько простых действий:
Знакомство с квадроциклом
Редко кто, после покупки квадроцикла, открывает руководство пользователя и начинает подробно его изучать. Но в этой небольшой по объему книжечке, очень кратко, но доступно изложена вся основная информация, которую должен знать каждый владелец мотовездехода. Причем это руководство не обязательно читать от корки до корки, заучивая наизусть, а достаточно только лишь ознакомиться с основными потребностями квадроцикла, процедурой введения его в эксплуатацию и режимом технического обслуживания. Если же вы собираетесь хранить эту книжечку под сидением вездехода, с той целью, чтобы она всегда была под рукой, то перед этим будет лучше ее упаковать в герметичный полиэтиленовый пакет, чтобы уберечь от возможного намокания.
Проверка уровня всех технических жидкостей
Прежде чем сесть за руль любого автомобиля, в том числе и квадроцикла, обязательно необходимо заглянуть под капот, чтобы проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. Ведь последствия для двигателя вездехода от их низкого уровня могут быть самыми удручающими.
Конечно же, работники в дилерского магазина, скорее всего, проверили все уровни еще до того, как вы забрали квадроцикл домой, но стоит ли рисковать дорогостоящей техникой, надеясь на добросовестность незнакомых людей? Если же вы купили квадроцикл с пробегом, то рекомендуется в полном объеме заменить все технические жидкости на новые.
Затягивание болтов и гаек
Готовясь к первой поездке на новеньком квадроцикле, не забудьте в обязательном порядке затянуть все болты и гайки на своем маленьком четырехколесном друге. Ведь расстояние, которое преодолел квадроцикл от фабрики, где он был произведен, до магазина, в котором вы его приобрели, очень велико.
Ходовая часть квадроцикла с колесом
И хотя во время транспортировки он был надежно закреплен, часть прочно затянутых болтов и гаек могло просто ослабнуть. Поэтому, если вы не хотите своими глазами увидеть отваливающиеся на полном ходу колеса, уделите всего несколько минут на то, чтобы тщательно затянуть болты на всех рычагах и колесах квадроцикла.
Проверка давления в шинах
Эта несложная процедура оказывает очень сильное влияние на управляемость квадроциклом. Ведь когда давление в шинах слишком низкое, то машина плохо слушается руля, и хотя она при этом будет иметь очень хорошее сцепление с дорогой, риск пробить колесо, погнуть диск или потерять на полном ходу покрышку будет очень высоким. Если же давление в шинах слишком высоко, то сцепление с трассой будет очень низким, что сделает квадроцикл крайне неустойчивым на дороге. Но риск повредить шину при этом, будет сведен к минимуму. Поэтому перед первой поездкой на квадроцикле, настоятельно рекомендуем вам накачать все шины до давления, указанного в руководстве пользователя. В дальнейшем, если это давление вас не устроит, вы всегда сможете с ним поэкспериментировать с целью найти для себя его идеальные значения.
Надеемся, что наши несложные советы окажутся вам полезными и очень пригодятся при покупке квадроцикла.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...