Механические переносные противоугонки

27.07.2015
Механические переносные противоугонки
Второй вопрос, который встает после вопроса покупки мототехники — это как обезопасить технику от угона. Причём позаботиться о приобретении противоугонных средств лучше заранее, то есть до покупки самой техники, или непосредственно в момент её совершения. Сегодня на рынке можно найти множество противоугонных средств, причём, как дорогих, так и не очень. Все средства защиты условно можно поделить на две категории: активные и пассивные. К активным можно отнести такие средства, как: различные звуковые сигнализации (имеющие обратную связь и не имеющие), GPS средства отслеживания, иммобилайзеры и другие сигнализации. То есть, фактически любые электронные средства защиты.
 
К пассивным (их ещё называют «механические») средствам защиты мы отнесём все те средства, которые физически препятствуют перемещению транспортного средства против воли владельца. К ним можно отнести: противоугонные тросы, противоугонные цепи, U-образные замки, замки на тормозной диск. Об этих средствах мы и поговорим в серии статей посвященной защите от угона.

Противоугонный трос

      Данный вид защиты у многих владельцев техники вызовет чувство скепсиса. Да что там говорить, даже у многих обладателей велосипедов возникнет подобная реакция на данный предмет защиты. И всё же, уделим ему некоторое внимание. Сильно вдаваться в подробности относительно этого противоугонного средства мы не будем, в этом нет смысла: это средство по степени защиты ставят на последние места даже производители.
Говорить о китайских тросах много не приходится, так как зачастую толку от них не больше, чем от брелка. В связи с тотальной экономией на материалах, товары из «поднебесной» не блещут качеством, что справедливо можно отнести и к противоугонным тросам. Бывали случаи, когда такие троса распадались сами в процессе эксплуатации из-за слабого крепления трос-замок. Сами замки на таких тросах в «краш-тестах» энтузиасты крошили пачками при помощи молотка или кувалды.
 
     Фирменные изделия отличаются более крепким замком и стойкостью к банальному разрыванию руками. Однако, сильно уповать на такой замок и трос не стоит. Проблему решат либо обычные бокорезы, с помощью которых трос можно расщипать по ниткам за считанные минуты, либо хорошие отмычки, которые в умелых руках за короткое время вскроют чудо-замок. Про такой «хардкорный» инструмент как болторез, приходится вообще молчать. Болторез — это инструмент, представляющий из себя «ножницы» с длинной рукояткой. Данный инструмент оборудован системой двойного рычага: длинные рукоятки подают усилие не на губки инструмента, а на вторичные рычаги — за счёт этого, подаваемое усилие увеличивается в разы. Троса, толщина которых, как правило, составляет от 10 до 30мм, кусаются таким «малышом» просто «как по маслу». Есть конечно модельки спрятанные в стальную «чешую», но практичности от этого сильно не прибавляется. Такую «броню» у китайцев молоток плющит моментально. У фирменных же тросов «чешуя», как правило, калёная, но проблему решает дополнительное усердие или молот потяжелее. Впрочем, есть и плюсы у этой продукции — небольшой вес и относительно небольшая цена. 
 

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...