Здесь речь пойдет о том как правильно выбрать именно первый для вашего ребенка детский квадроцикл, ведь последующие и тем более взрослые квадроциклы выбираются людьми, имеющими определенный опыт и конкретные пожелания.
Как правильно выбрать детский квадроцикл, чтобы его содержание не превратилось в постоянный ремонт, и чтобы ребёнок мог безопасно «гонять», с минимальным шансом травмировать себя и окружающих?
Существует несколько классов детских квадроциклов, которые отличаются размерами, двигателем, элементами безопасности. Для того чтобы купить подходящий вашему ребёнку квадроцикл, необходимо определиться с выбором этих важных параметров.
В первую очередь необходимо определиться с размерами детского квадроцикла. Ребёнок должен свободно доставать до всех элементов управления, не чувствовать стеснения и не горбиться. Это очень важно, так как стремление взять детский квадроцикл «на вырост» может сделать катание на нём небезопасным или некомфортным для ребёнка.
Обычно квадроциклы разделяют на две основные категории: для детей от 5 до 10 лет, а так же от 10 лет и более. Тем не менее, существуют модели и для детей от 3 до 5 лет. Здесь надо иметь в виду, что любой из детских квадроциклов утащит и взрослого, поэтому первоочердное внимание следует уделить безопасности и удобству (эти две характеристики тесно связаны).
Что касается элементов безопасности - сразу обращу внимание на то, что современные дети схватывают все на лету и скорее всего найдут обходные пути (это касается и ограничения газа, и родительского контроля с помощью дистанционного пульта, и прочих фишек). Поэтому здесь решающую роль играют: удобство (ведь если удобства нет, то и управлять сложно), экипировка (шлем, наколенники, налокотники, крепкая обувь, перчатки, или специальные комплекты защиты) и конечно же внимание (обучение, контроль, авторитет, доверие) как со стороны родителей, так и самого ребенка ведь Ваш ребенок приступает к хотя и похожему на игру, но вполне реальному управлению серьезной техникой.
Пожалуй из того, что касается самого квадроцикла, самым важным будет как можно более низкое положение центра тяжести с учетом самого ездока и качество сборки и сварки рамы, элементов управления и подвески.
Обновленная модель мотоцикла Honda
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...