Звезды мотогонок испытали новый Fireblade

24.12.2013
Звезды мотогонок испытали новый Fireblade

Первый тест новинки японского концерна прошел на трассе Losail International Circuit в Катаре. Звездными гостями теста, организованного Honda Motor Europe специально для мотожурналистов со всего света, стали пилоты заводской команды PATA Honda World Superbike — Леон Хезлам и Джонатан Рэй. Кроме того, press-launch посетили отец Леона, легендарный гранприйный пилот Рон «Ракета» Хезлам, и настоящая легенда Острова Мэн — англичанин Джон МакГиннесс. Вместе с представителями прессы гонщики HRC сделали огромное количество кругов по катарскому треку.

«Что за неделя! — сказал Хезлам по возвращении из Катара. — Это было наивысшее наслаждение — покататься по Losail вместе с журналистами на Fireblade SP. Это внушительный байк, а трасса позволяет получить удовольствие от езды, так что к концу презентации я записал на свой счет, думаю, кругов 300!». Рэй, прилетевший в Катар из Австралии, где он проводит зиму, также доволен собой: «Это было словно посещение детского лагеря развлечений, и мы получили большое удовольствие вместе с Леоном, его отцом Роном и моим приятелем из TT, легендарным Джоном МакГиннессом. Иногда я про себя думаю: «У меня лучшая работа в мире!».

Спортбайк Honda CBR1000RR SP построен на основе базовой модели Fireblade, но оснащен большим количеством премиум-компонентов. Новый мотоцикл предназначен для пилотов-любителей и завсегдатаев трек-дней по всему миру. Версия SP включает в себя почти все, что нужно для того, чтобы съехать с шоссе на трек и провести пару дней на гоночной трассе. Практика выпуска подобных спецверсий довольно типична для европейских производителей мототехники, но для японских компаний это революционный подход. В комплектацию Honda CBR1000RR SP входит внушительный список компонентов: полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36, 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo в спецификации «race» и спортивные шины Pirelli Supercorsa SP, аналогичные тем, что используются официально в чемпионатах World Supersport и FIM World Superstock 1000 Cup.

Кроме того, благодаря новой головке блоков цилиндров, переработанным впускным и выпускным системам, а также индивидуальной подборке шатунов и поршней, мощность мотора версии SP немного выше стандартной. Новая прошивка блока управления электронным впрыском PGM-DSFI позволила увеличить точность отклика мотора на работу газа и улучшить отдачу мощности в диапазоне оборотов двигателя с 4000 до 6000. По сравнению с базовой моделью рабочее место водителя на CBR1000RR SP немного отличается положением руля и подножек. Это связано с тем, что новый мотоцикл задумывался исключительно как одноместный, поэтому «развесовка» на нем немного иная.

Также в стандартное оснащение нового специального Fireblade входит высокое ветровое стекло, заглушка на пассажирское сиденье и особенная трехцветная расцветка, отличающаяся от стандартного «хондовского триколора» золотыми колесными дисками и особой цветовой гаммой. Весит новинка на 1 кг тяжелее базовой модели (200 кг). Новый супербайк Honda CBR1000RR SP 2014 будет доступен как с комбинированной антиблокировочной системой еC-ABS, так и без нее.

Источник: auto.mail.ru


Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...