Замена масла в квадроцикле

26.06.2015
Замена масла в квадроцикле
Своевременная замена масла в квадроцикле – залог долговечности его эксплуатации и отсутствие внеплановых проблем с двигателем квадроцикла и другими его узлами.
 
Трущиеся части двигателя, коробки передач квадроцикла, редукторов квадроцикла испытывают огромные нагрузки в тяжелых температурных условиях, и только правильно подобранное масло для квадроцикла и своевременная его замена предотвратят их быстрый износ и выход из строя. Замена масла в квадроцикле подразумевает выполнение комплекса работ:

  • замену масла в двигателе квадроцикла;
  • замену масла в коробке передач;
  • замену масла в редукторе квадроцикла переднего и заднего мостов.
 
Все масла, заливаемые в авто- и мотототранспорт, подразделяются на:
 
синтетические, получаемые в результате синтеза органических веществ;
минеральные, выделяемые из природных нефтепродуктов;
полусинтетические, получаемые в результате смешения синтетического и минерального масел, с долей последнего в 30-50%.
Самыми лучшими по качествам и одновременно самыми дорогими считается синтетические масла, поэтому они рекомендуются для заливки в новые двигатели квадроциклов. «Минералка» уступает по своим качествам синтетическому маслу, зато значительно доступнее по цене. По этим причинам целесобразно заливать минеральное масло в двигатели с большим пробегом, эксплуатируемым в регионах с зимними температурами не ниже 15º мороза. Полусинтетические масла – как вы сами теперь понимаете, есть компромиссное решение между качеством и ценой и рекомендованы к заливке в современные двигатели квадроциклов с достаточным пробегом.
 
Наверняка все из вас знают принятую классификацию вязкости масел по SAE, например, 15W40. Напомним, что чем меньше число перед буквой «W», тем менее густое масло в мороз, что , соответственно, облегчает запуск двигателя в мороз; а чем больше число, стоящее после буквы «W», тем более вязкое масло в при высоких летних температурах, что, соответственно улучшает работу двигателя в жару. Теперь понятно, что при выборе масла для двигателя квадроцикла необходимо следовать рекомендациям производителя квадроцикла и учитывать время года и пробег двигателя.
 
Переходим к замене масла в коробке передач квадроцикла. В связи с тем, квадроциклы компонуются различными типами коробок, то и масло должно быть соответствующим: для механических коробок – моторное масло, для коробок-автоматов и полуавтоматов – трансмиссионное масло. Здесь также, в первую очередь, необходимо следовать рекомендациям производителей и помнить, что более термонагруженные элементы требуют более вязкого масла. Масло в редуктор квадроцикла, по мнению многих, – это моторное масло 75W90. Мнение многих – это авторитетно, но все же, лучше следовать рекомендациям производителей и лишний раз заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего квадроцикла.
 
Сроки замены масла в квадроцикле указываются инструкции по эксплуатации квадроцикла. Как правило, необходимо поменять масло после первых 500 км обкатки, и далее – через каждые 1000 км, с обязательной заменой и масляного фильтра. Необходимость замены масла во всем квадроцикле может возникнуть и внепланово – например, в случае долгого пребывания квадроцикла в воде. 
 

Новости

Возрождение мотоцикла ST125 Обновленная модель мотоцикла Honda
26.04.2022

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...

Сразу две новинки электрических скутеров Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
30.03.2022

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022 Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022
25.03.2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...