23.05.2015
Покупка защиты для рук на квадроцикле – дело стоящее и верное. Техника для бездорожья требует ухода и дополнительной защиты. Установленная алюминиевая рама с пластиковыми щитками осуществляет защиту рук на квадроцикле от ветра, брызг грязи, прямых сильных ударов. Езда с травмированными руками – удовольствие сомнительное. При перевороте защита на металлическом каркасе предохранит тормозные рычаги. Выпускается под диаметр руля, в комплекте с защитой идет крепеж для установки на квадроцикле и инструкция. Защиту лучше устанавливать в сервис-центрах, стоимость услуги не столь высока. Требования к материалу: рама широкая и прочная, из стали или алюминия. Щитки (лопухи) изготавливаются из твердого и гибкого пластика, устойчивого к разрушениям.
Для родителей, решивших купить детский квадроцикл, следует знать, что защита для рук на «квадрике» — необходимый элемент тюнинга. Экономить на средствах защиты при катании на квадроциклах, особенно детей, нельзя! Это понимают и производители, которые предлагают защиту для рук специально для детской техники.
Фирм-производителей аксессуаров для тюнинга и спорта довольно много. Это Япония – родина квадроцикла, Тайвань, США, Китай. Каждая фирма старается создать идеальную защиту, интересные разработки встречаются везде. Цена на защиту для рук начинается с 1500 рублей. Выбор модели и цвета остается за хозяином техники. Среди различных модификаций этого элемента тюнинга встречаются защита с дефлекторами для кистей рук, защита с зеркалами, защита рук комбинированная с лобовым стеклом. Дефлектор служит для отвода встречного потока воздуха, в котором может быть пыль, грязь, мелкие камни, гравий. Совмещает практическую и эстетическую функции. Защита для рук с круглым зеркалом заднего вида диаметром 3 дюйма (76,2 мм) разработана из прочного литого полиуретана, для дополнительной защиты усилена материалом Rhino Rib® производства Kolpin. Комплект поставляется с двумя защитами и крепежным оборудованием. Подходит к большинству квадроциклов.
И напоследок, немного о технике безопасности, при нарушение которой подведет даже самый затюнингованный «квадр»:
- Правило: тише едешь — дальше будешь. Автомобильной управляемости у квадроциклов нет, техника с норовом. Легко перевернуться на ровном месте или врезаться в дерево, особенно новичку;
- Не кататься в одиночку. Катание на квадроцикле богато на различные ситуации, в которых пригодится помощь напарника.
- К сожалению, пропорционально росту популярности квадроциклов, возросло количество травм, полученных при катании неопытными водителями. 65% травм были получены из-за отсутствия или пренебрежительного отношения к дополнительным средствам защиты, специальной экипировке.
Источник